TTX-1 - Гайковёрт гидравлический с приводным квадратом 3/4”; 228-167 Нм

Гайковёрт гидравлический с приводным квадратом 3/4”; 228-167 Нм

Гидравлический гайковерт TTX-1 от производителя TORC модель TTX изготавливаются из сплава алюминия и стали самого высокого качества, что обеспечивает прочность и долговечность.

Использование вертлюги 180/360-градусов придает комфорт в работе, а шланги не мешают процессу работы.

Конструкция ключа позволяет разобрать гайковерт на три составные части, что облегчает ремонт, делает его быстрым и эффективным. Страна производства США - изготовлено с высоким контролем качества.

Характеристики ключа TTX-1

  • Усилие 228 - 1674 Нм
  • Тип: Торцевой
  • Квадрат 3/4" дюйм
  • Вес: 2.3 кг

Цена по запросу

 Купить

Инструкция на гидравлические ключи TTX

Гарантия на ключи TORC LLC

  • Ваша безопасность является основным приоритетом для нас.
  • 13 месяцев гарантии распространяется на все гайковерты гидравлические последнего поколения!
  • Ресурс эксплуатации составляет более 10 лет
  • Действие гарантии начинается от даты покупки.

Купить гайковёрт гидравлический TTX-1 от производителя Torc LLC (США) рекомендуется всем, чья профессиональная деятельность связана с необходимостью часто сталкиваться с резьбовым соединением. Гидравлический инструмент значительно экономит время и силы, так как рассчитан на широкий спектр применения благодаря дополнительных креплений и ударных головок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЙКОВЕРТА

Гидравлический гайковерт работает по принципу преобразования усилия, развиваемого гидроцилиндром, при поступательном движении его поршня, в крутящий момент, передаваемый храповым колесом.

При рабочем ходе происходит выдвижение поршня, при этом силовой стопор входит в зацепление с храповым колесом, поворачивая его на расчетный угол, а антивозвратный стопор выходит из зацепления, не препятствуя этому повороту.

При обратном ходе происходит втягивание поршня в гидроцилиндр, при этом силовой стопор выходит из зацепления с храповым колесом, а антивозвратный стопор входит в зацепление с храповым колесом, удерживая его от поворота, противоположного рабочему ходу.